1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы

 
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).
Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«Общество как глобальная целостная ________(А) структурно представлено взаимосвязью и взаимодействием четырёх________(Б): экономической, политической, социальной и духовной. ________(В) MathType@MTEF@5@5@+=feaaguart1ev2aqatCvAUfeBSjuyZL2yd9gzLbvyNv2CaerbuLwBLnhiov2DGi1BTfMBaeXatLxBI9gBaerbd9wDYLwzYbItLDharqqtubsr4rNCHbGeaGqiVu0Je9sqqrpepC0xbbL8F4rqqrFfpeea0xe9Lq=Jc9vqaqpepm0xbba9pwe9Q8fs0=yqaqpepae9pg0FirpepeKkFr0xfr=xfr=xb9adbaqaaeaacaGaaiaabeqaamaabaabaaGcbaacbaqcLbCaqaaaaaaaaaWdbiaa=nbiaaa@37FB@ важнейший системообразующий компонент общества. Оно в наиболее полной форме представлено в сфере материального производства, хотя и не сводится к нему. Как и материальное, духовное производство целенаправленно, оно удовлетворяет определённые________(Г). Продуктом и содержанием духовного производства является ________(Д). В сфере духовного производства развивается ________(Е) человека быть субъектом духовной деятельности».
Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
1)
общественное производство
2)
государство
3)
сфера
4)
способность
5)
общество
6)
культура
7)
группа
8)
общественные потребности
9)
система

 

Задание с развернутым ответом
Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме «Общество и природа». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 
 
Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество».  
 
система различных взаимодействующих коллективов
 
группа людей, объединившихся для совместной деятельности и общения
 
результаты материально-преобразующей деятельности людей
 
определённый этап исторического развития человечества
 
весь материальный мир в целом
 
устойчивые стереотипы человеческого поведения