Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.         

ТЕМА ДНЯ: Свобода  личности.
 
Человек и общество  
1.Природное и общественное в человеке
2 Мировоззрение, его виды и формы          
3 Виды знаний
4 Понятие истины, её критерии
5 Мышление и деятелность
6 Потребности и интересы
7 Свобода  и  необходимость  в  человеческой деятельности. Свобода и ответственность
8 Системное строение общества: элементы и подсистемы.
9 Основные институты общества
10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
11 Наука
12 Образование, его значение для личности и общества 
13 Религия
14 Искусство
15 Мораль
16 Понятие общественного прогресса
17 Многовариантность  общественного  развития (типы обществ) 
18 Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)
 
      Экономика
2.1  Экономика и экономическая наука
2.2  Факторы производства и факторные доходы
2.3  Экономические системы
2.4  Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение
2.5  Постоянные и переменные затраты
2.6  Финансовые институты. Банковская система
2.7  Основные источники финансирования бизнеса
2.8  Ценные бумаги
2.9  Рынок труда. Безработица
2.10  Виды, причины и последствия инфляции
2.11  Экономический рост и развитие. Понятие ВВП
2.12  Роль государства в экономике
2.13  Налоги
2.14  Государственный бюджет
2.15  Мировая экономика 
2.16  Рациональное  экономическоее  поведение
 
        

 

счетчик посещений

Выбор обобщ понятия

Экономика

1 Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех  по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние). пред­при­я­тие то­ва­ри­ще­ство хо­зяй­ствен­ное...

Политика

1  Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние). форма...

Социальные отношения

1  Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние). со­ци­аль­ная груп­па пер­вич­ная груп­па не­фор­маль­ная груп­па эт­ни­че­ская...

Человек и общество

    Предметная область: Че­ло­век и общество. Мыш­ле­ние и деятельнос   1  Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных  этих по­ня­тий.     объ­ек­ты де­я­тель­но­сти ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти мо­ти­вы...

Человек и общество

1.18 Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)

                                   1. Природе : экологические и техногенные катастрофы, загрязнение окружающей среды вредными выбросами, проблемы прироста народонаселения. 2. Здоровью людей: ...

1.17 Многовариантность общественного развития (типы обществ)

Типология общества 1. Выбор политических отношений, форм государственной власти  как оснований для выделения различных типов общества. У Платона, Аристотеля общества различаются по типу государственного устройства:  монархия, тирания, аристократия, олигархия, демократия. В...

1.16 Понятие общественного прогресса

Социальное развитие   – это изменение общества, которое приводит к появлению новых общественных отношений, институтов, норм и ценностей. Характерными признаками социального развития являются три черты: необратимость, направленность и закономерность. Необратимость   – это...

1.15 Мораль

1) форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей;  2) принятая в обществе система норм, идеалов, принципов, и ее выражение в реальной жизни людей.  Нравственность  – принципы реального практического поведения...

1.14 Искусство

1) в узком смысле – это специфическая форма практически-духовного освоения мира;  2) в широком – высший уровень мастерства, умения, независимо от того, в какой сфере жизни общества они проявляются (искусство печника, врача, пекаря и др.). Искусство  – особая подсистема духовной сферы...

1.13 Религия

Религия   – это вера в сверхъестественное; совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность; одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных...

1.12 Образование, его значение для личности и общества

  Образование   – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации. Основным...

1.11 Наука

  Наука     1) одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний о закономерностях развития природы, общества, человека.  2) сфера творческой деятельности, направленная на получение, обоснование, систематизацию, оценку новых знаний о природе, обществе,...

1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры

  Культура   – 1) в широком смысле – исторически обусловленный динамический комплекс постоянно обновляющихся во всех сферах общественной жизни форм, принципов, способов и результатов активной творческой деятельности людей;  2) в узком смысле – процесс активной творческой...
1 | 2 >>