9.1 Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменился потребительский спрос.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
 
1) Доля тех, кто стал покупать продукты более дешёвых марок, в стране Z больше, чем в стране Y.
2) Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов.
3) Доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже ходить в магазин, в стране Z больше, чем в стране Y.
4) Среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос.
5) Среди опрошенных в стране Y доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже стал ходить в магазин, больше доли тех, кто покупает продукты более дешёвых марок.
 
Пояснение.
1) Доля тех, кто стал покупать продукты более дешёвых марок, в стране Z больше, чем в стране Y — нет, неверно, 25 меньше 45.
2) Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов — да, верно.
3) Доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже ходить в магазин, в стране Z больше, чем в стране Y — да, верно.
4) Среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос — да, верно.
5) Среди опрошенных в стране Y доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже стал ходить в магазин, больше доли тех, кто покупает продукты более дешёвых марок — нет, неверно.
 
Ответ: 234.